Можно ли заменить дверцу в стиральной машине. Ремонт дверцы стиральной машины своими руками: советы по ремонту

Выполнить ремонт дверцы стиральной машины сможет любой домашний мастер, имеющий желание все сделать самостоятельно. В этой работе спешка не нужна. К ней необходимо подготовиться.

Перед тем, как приступить к работе, нужно:

  1. Изучить устройство и особенности изготовления дверцы.
  2. Ознакомиться с основными приемами, которые используют специалисты при выполнении ремонта.
  3. Подготовить инструмент для выполнения работы.
  4. Приобрести нужные вспомогательные материалы и оригинальные запасные части.
  5. При необходимости подготовить оснастку для изготовления элементов своими руками.

Конструкция дверцы люка стиральной машины

После определения алгоритма действий следует решить, что и как придется выполнять, чтобы дверь стиральной машины снова начала функционировать.

Основные поломки

Как показывает практика, у дверцы стиральной машины могут быть выявлены следующие повреждения:

  1. Пробито стекло в результате неосторожного открывания.
  2. Повреждена защелка. Ее иногда заклинивает после закрывания дверцы.
  3. Поломка пластиковой опоры на петле.

Эти поломки выявляются при внимательном осмотре . Остается только подобрать нужный инструмент и произвести ремонт.

Инструмент для выполнения ремонтных работ

Основным инструментом при любом ремонте бытовой техники является отвертка. С ее помощью отворачивают и закручивают снимаемые узлы и фрагменты изделия. Здесь следует уточнить вид используемых бит. Импортные стиральные машинки кроме обычных крестовых часто используют звездочки разных размеров или фигурные профили. Их нужно иметь под рукой. Возможно, потребуются и удлинители для бит.

Использование намагниченных удлинителей поможет удержать винты при закручивании в глубоких отверстиях.

Из роликов по ремонту уточняются и другие виды инструментов. Их нужно иметь в своем арсенале, чтобы производить качественную работу.

Ремонт защелки

У защелок чаще всего появляются зазубрины на входящем в отверстие рычаге. Они и препятствуют нормальной работе. Порядок устранения поломки простой:

  1. Дверца от машинки откручивается и укладывается на столе.
  2. С помощью надфиля или напильника с тонкой насечкой стачивается зазубрина.
  3. Перед установкой на место нужно нанести графитовую смазку, а потом вытереть излишки, чтобы графит не пачкал предназначенные для стирки вещи.
  4. Дверка возвращается на место и фиксируется винтами.

У некоторых дверок стиральных машинок можно снять защелку . Если конструкция позволяет съем, то лучше ее снять и фиксировать при обтачивании в тисках.

Ремонт поврежденного стекла

Поврежденное стекло ремонтировать сложнее. Здесь понадобиться использование полиэфирной или эпоксидной смолы. После съема дверки следует рассмотреть возможность снятия стекла . Чаще всего оно не снимается. Поэтому ремонтируют ее так:

  1. К передней поверхности наклеивают полиэтиленовую пленку. Возможно, понадобится использовать скотч. Щели недопустимы.
  2. На имеющееся отверстие, требующее заделки, укладывают армирующую ленту (ее используют при штукатурных работах).
  3. В отдельной емкости согласно инструкции готовят смолу. Смешивают в нужных пропорциях основу и отвердитель.
  4. После приготовления смолы ее заливают в нужное место.
  5. Обычно полимеризация происходит в течение 24 часов. По истечении этого времени снимается полиэтиленовая пленка.
  6. С помощью наждачной бумаги удаляются подтеки.

Вот так легко ремонтируется стекло на дверке стиральной машины.

Ремонт пластиковой опоры

Чтобы отремонтировать опору, выполняют следующие операции:

  1. Опору снимают.
  2. Поломанную часть соединяют и фиксируют в тисках.
  3. Для устранения поломки используют гвоздь диаметром 4 мм. Его спиливают на нужную длину.
  4. В совмещенной поломанной опоре сверлят сквозное отверстие диаметром 3,8 мм.
  5. Гвоздь удерживают плоскогубцами, нагревают до температуры примерно 180 °С, а затем вставляют в просверленное отверстие.
  6. После остывания в течение двух-трех минут можно собирать дверку и ставить ее на место.

Приложив немного усилий, можно отремонтировать любое изделие своими руками, в том числе и дверцу стиральной машины

В целях безопасности в стиральных машинках используется электронный замок, который блокирует дверь во время стирки. Таким образом, ее невозможно открыть до тех пор, пока полностью не закончиться стирка и полоскание. После завершения акта стирки и соответствующего звукового сигнала, дверь автоматически открывается. В случае поломки замка процесс стирки становиться невозможным.

Диагностика неисправности замка

Возможны три наиболее частые проблемы с блокиратором люка:

  • После завершения акта стирки замок не открывается . В этом случае для открытия двери придется разобрать стиральную машину;
  • Дверь не блокируется даже после характерного щелчка, в результате стирка не начинается. Таким образом панель управления не получает информативный сигнал о закрытии люка;
  • Наиболее опасно, когда дверь не блокируется, а процесс стирки начинается, поскольку возможно выливание воды. Также повреждаются основные узлы стиральной машины в результате разгерметизации.

После визуального осмотра можно определить неисправности блокиратора, но для начала его необходимо извлечь.

Как демонтировать электронный замок

В стиральных машинах с фронтальной загрузкой замок размещен справа от дверцы. Демонтаж замка включает следующие этапы:

  • Слить воду и отключить агрегат от сети;
  • Снять кольцо из стальной проволоки, которое прижимает резиновую прокладку, размещенную между люком и барабаном, к корпуса машинки;
  • Отодвинуть резиновую манжетку в районе блокиратора, так чтобы можно было добраться к нему;
  • Открутить крепежные болты на передней панели (замок придерживать рукой, чтобы он не провалился);
  • Вытащить клемму, которая обеспечивает питание замка.

Процесс установки замка производится в обратном порядке.

Принцип работы блокиратора

Корпус замка выполняют из пластика, в торце замка имеется большое отверстие, которое предназначено для крюка люка. В корпусе блокиратора размещаются:

  • Пластина (обычно изготовлена из металла), предназначенная для зацепления крюка;
  • Штифт и контакты, передающие сигнал на модуль управления;
  • Терморезистор;
  • Биметаллическая пластина, выгибается при нагревании.

При закрытии дверцы, крюк люка, попадая в отверстия замка, механически воздействует на металлическую пластинку, устанавливая ее в определенное положение. После поступления специального сигнала от панели управления на терморезистор замка, происходит деформация биметаллической пластины, которая надавливает на штифт.

Штифт входит в отверстие пластины блокируя ее ход. В тоже время происходит замыкание контактов, которые отправляют сигнал о закрытии люка в модуль управления. Дверцу загрузочного люка можно открыть только после прекращения подачи тока на терморезистор и остывания биметаллической пластины. Поэтому нельзя ее открыть сразу после окончания стирки, а необходимо подождать некоторое время.

Диагностика неисправностей

После разборки замка стиральной машины, обычно, визуально можно легко определить причину поломки. Если же причина поломки не ясна необходимо проверить следующее:

  • Сопротивления терморезистора. В охлажденном состоянии оно равно 900 Ом.
  • Напряжение на контактах после закрытия дверцы;
  • Необходимо сымитировать процедуру закрытия дверцы, подавая напряжения на терморезистор, проследить работу биметаллической пластины;
  • Проверить попадает ли штифт в отверстие.

Для диагностики работы блокиратора загрузочного люка необходимо наличие мультиметра.

Если вы сомневаетесь в собственных силах, обращайтесь в наш сервисный центр, наши мастера быстро устранят неполадки и ваша машинка будет снова в строю.

Наглядно разобраться с процессом ремонта и замены замка поможет видео:

Есть замок, запирающий люк. По-профессиональному эта деталь называется «устройство блокировки люка». И уже из названия можно понять, что основная его функция — блокировать люк при стирке вещей. Зачем люк обязательно должен быть заблокирован? Чтобы вещи не выпадали из машинки и вода при стирке или отжиме не выливалась на пол.

Простое устройство, которое, казалось бы, не играет никакой важной роли в работе машинки. Но если замок люка неисправен, стиралка просто не запустит процесс. Поэтому незначительная поломка маленькой детали вызовет серьёзные затруднения. Ремонт замка стиральной машины надо будет провести чем скорее, тем лучше.

Как устроен замок?

Чтобы лучше понять, как могут возникнуть ситуации, когда нужен ремонт замка стиральной машины, и как лучше починить деталь, нужно разобраться, как устроен механизм.

Существует два типа устройств блокировки люка:

  • Термозамок — работает за счёт биметаллической пластины;
  • Электрозамок — функционирует благодаря электромагнитам.

Большинство стиралок, таких как , Candy, Atlant, и почти каждая новая модель оснащены термозамком. Такие замки надёжнее и очень редко ломаются. К тому же, устроены они крайне незамысловато. Составляющие блокирующего устройства — биметаллическая пластина и термоэлемент. Когда на него подаётся напряжение, он нагревается и, соответственно, нагревает пластину. Она испытывая действие температуры, выгибается, приводит в действие фиксатор и блокирует крышку барабана.

Одновременно происходит замыкание в цепи, и к управляющему модулю поступает информация о том, что дверца заблокирована. Только после этого машинка может начать стирать в установленном режиме.

Но если с замком что-нибудь не так, система оповестит вас об ошибке.

Признаки поломки

Вообще признаков поломки устройства блокировки люка может быть два:

  1. Крышка барабана не блокируется, стирка не начинается;
  2. Дверца барабана не открывается после стирки.

В первом случае проблема может быть вовсе и не в замке. Иногда может быть так, что человек просто неправильно закрыл дверцу. Поэтому . Но вот если вы проверили люк, убедились, что всё закрыли, как надо, а стирка всё равно не запускается, это уже тревожный знак.

Второй случай может доставить куда больше проблем. Гораздо хуже, если машинка не отдаёт вещи обратно, чем если она отказывается их стирать. Но и здесь может быть лёгкое решение.

Не стоит забывать, что дверца барабана после стирки открывается не сразу. Так что не стоит дёргать за ручку через секунду после того, как стиралка остановилась. На многих моделях есть лампочка, которая начнёт мигать через некоторое время после стирки, показывая, что крышку можно открывать.

После стирки крышка может оставаться закрытой несколько минут. Причина этого — пластинка и термоэлемент после остановки подачи напряжения остывают не сразу. Крышка открывается, когда пластинка остыла и вернулась в исходное положение.

Но вот если прошло достаточно времени, а машина до сих пор не открывается, значит, нужен ремонт замка стиральной машины.

Основные причины поломки УБЛ

Почему вообще может произойти поломка устройства блокировки люка? Электрозамки менее надёжные и причинами их поломок часто становятся перепады напряжения, сбои в сети, попадания воды и прочие бытовые мелочи.

Термозамок менее уязвим к подобного рода неприятностям. Даже когда у вас отключается свет в процессе стирки, устройство реагирует на это вполне спокойно. Пластина остывает, и замок через какое-то время можно открыть. С электрическим же замком вам придётся ждать, пока в квартире снова появится электричество.

Основные причины поломки блокирующего устройства:

  • Самая распространённая причина у надёжных термозамков, как ни удивительно, — время. Биметаллическая пластинка рассчитана на определённое число нагреваний и остываний и, по истечении временного промежутка, просто изнашивается;
  • Перепады напряжения негативно влияют и на термозамок. За счёт них происходит разрушение составляющих.

Что делать, если замок машинки сломался?

Починить изношенную деталь не получится ни при каких условиях. Замок придётся менять на новый. И если дверца просто перестала закрываться, сделать это достаточно несложно, так как добраться до самого замка опытному специалисту не составит труда. Мастера нашей компании справляются с этой задачей, используя одну отвёртку. Но, несмотря на лёгкость ремонта, мы не рекомендуем вам менять устройство самостоятельно, если у вас нет опыта работы с электроникой. Чтобы прибор функционировал правильно, надо знать, каким образом и как соединить контакты.

Гораздо сложнее ситуация, если дверь люка не открывается. Тогда придётся снимать с машинки всю переднюю панель. И здесь уже не обойтись без опытного ремонтника, знающего, как обращаться со стиральными машинами. А таких людей вы сможете найти, обратившись в нашу компанию.

Прямо у вас дома поменяют устройство на новую, качественную деталь от проверенного производителя. И ваша машинка будет ещё долго служить вам.

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Twitter
  4. Google+

Что делать, если сломалась дверца у стиральной машины? Не спешите звонить в мастерскую, мы расскажем, как устранить неполадку своими руками. В статье вы узнаете, как разобрать и отремонтировать дверцу, не выходя из дома.

Прежде чем приступать к ремонту, изучите строение дверцы, особенности ее крепления. Какие неполадки случаются:

  • Лопается стекло.
  • Не срабатывает защелка либо наоборот заедает.
  • Ломается опора на петле.
  • Не работает устройство блокировки люка (УБЛ).

Если повреждения механические, выполнить ремонт можно самостоятельно. Но бывает, что сбой случается в блоке управления - тогда дверь также не блокируется. Диагностику и ремонт блока лучше доверить профессионалу.

Устранение повреждений

Сразу подготовьте необходимые инструменты и материалы:

  • крестовую и шлицевую отвертку.
  • запчасти для замены (замок, язычок, запасное стекло).

Ремонт УБЛ

После стирки не можете открыть люк? Возможно, сломался замок УБЛ. Поскольку он работает от электроники, проверьте, не отключили ли свет в квартире. В таком случае дверь останется заблокированной.

Принцип работы УБЛ прост: модуль управления подает электрический ток на пластины замка. Нагреваясь, они изгибаются и давят на фиксатор, который защелкивает люк.

Как понять, что устройство сломалось? По таким признакам:

  • После отключения машинки люк не открывается.
  • При запуске стирки .
  • Вы загрузили белье, но замок не защелкивается.

Чтобы убедиться, что проблема в устройстве, а не плате управления, нужно провести диагностику мультиметром.

  • Приложите щупы тестера к контактам «нейтраль» и «фаза замка».
  • Замеряйте показатели.
  • Все работает, если на экране показываются три цифры.
  • Затем приложите щупы к контактам «нейтраль» и «общий».
  • Нули или единица на экране указывают на поломку.

Чтобы открыть дверцу при блокировке, можно использовать способ, предложенный нашими пользователями. Возьмите тонкую тесемку, проденьте ее между корпусом СМА и люком. Зажав концы с обеих сторон, потяните тесьму на себя. После открытия можно приступать к ремонту.

Как починить своими руками:

  • Отодвиньте манжету.
  • При помощи отвертки уберите хомут. Если он пластиковый, отсоедините защелку.
  • Выкрутите болты, которые удерживают устройство.
  • Заправьте манжету внутрь и достаньте замок.
  • Отсоедините проводку.

  • Установите новую деталь в обратном порядке.

Замена защелки

Со временем рычаг защелки деформируется, на нем появляются неровности, которые мешают нормальному закрытию. Чтобы выполнить замену, нужно знать, как снять дверцу:

  • Снимите хомут и резиновую манжету. Если нет желания полностью ее убирать, отогните и заправьте внутрь.
  • Сбоку вы увидите крепления дверцы.
  • Открутите два винта.
  • Приподнимите люк вверх и снимите с посадочного места.

Чтобы вернуть защелке ровную поверхность, понадобится напильник - сточите зазубрины и неровности. Смажьте детали графитовой смазкой для лучшей работы. Зафиксируйте дверь на прежнем месте.

Причиной неплотного закрытия барабана могут быть просевшие петли, ослабшие крепления. Устанавливая люк на место, нужно отрегулировать его положение, чтобы защелка нормально входила в отверстие.

Замена стекла

Хорошо, если в вашей модели СМА стекло можно заменить, но такая удача выпадает редко. В противном случае придется заделывать щели.

  • С внешней стороны нужно скотчем прикрепить полиэтиленовую пленку. Важно, чтобы не было щелей.
  • На поврежденную часть наложите армирующую ленту.
  • В отдельном сосуде приготовьте раствор эпоксидной смолы.
  • Залейте раствором щель.
  • По прошествии 24 часов снимите пленку. Удалите потеки с помощью наждачной бумаги.

Как приготовить смолу? Чтобы средство обладало хорошей клейкостью и устойчивостью к перепадам температур, в состав добавляется отвердитель. Можно приготовить раствор на основе клея ЭДП:

  • Возьмите 6 частей смолы и 4 части отвердителя.
  • Смешайте в отдельной емкости до однородной массы.
  • Если получился слишком густой, немного подогрейте ее на водяной бане.

Внимательно читайте инструкцию перед разведением: ошибка в соотношениях скажется на качестве смолы.

В некоторых случаях можно использовать специальный герметик, хотя он не прослужит так же долго.

Регулировка или замена пластиковой опоры

Для этого нужно снять дверцу, разобрать ручку и отремонтировать опору.

  • Снимите люк. Уложите его на ровную поверхность.
  • Выкрутите крепления по периметру.
  • Снимите верхнюю часть и стекло.
  • Теперь вы можете снять и заменить ручку в случае поломки.
  • Опору для ремонта снимите, просверлите в ней отверстие диаметром 3,8 мм.
  • Спилите гвоздь на нужную длину. Нагрейте его и проденьте в отверстие.
  • Подождите, пока он остынет в течение 2-3 минут.

Чтобы избежать поломки ручки или других элементов, не нужно сильно дергать ее при открытии. Также закрывайте люк осторожно, не хлопайте дверцей. Иначе элементы быстро износятся и сломаются.

Теперь вы знаете, как выполнить ремонт своими руками. Соблюдайте правила эксплуатации и изучайте инструкцию перед включением. Тогда техника прослужит много лет.

Разбираем и ремонтируем стиральную машину с фронтальной загрузкой

В отдельный раздел вынесены ФОТОУРОКИ .

В этой статье описан метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. Примем за пример машину Hansa . Так или иначе, в других моделях стиральных машин, могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать и при ремонте других моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой.

Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины.

1 Одна из крестовидных отверток

2 Плоская отвертка

3 Гаечный ключ на 19

4 Гаечный ключ на 8/9

5 Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачки

6 Простые кусачки

7 Плоскогубцы

8 Отогнутые длинные плоскогубцы

Сервисный крючок

Приступаем к разборке стиральной машины

Снимаем верхнюю панель

Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке.

Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцеплена

Демонтируем панель управления

Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке ниже.

После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели

Поворот панели на 90 градусов

Отцепление панели от монтажной собачки

Далее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок. Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижног оязика, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины.

Так это будет выглядеть сверху

Так это будет выглядеть снизу

И так это будет выглядеть сбоку

Снимаем сервисную панель

Для этого необходимо использовать крестовую отвертку. Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.

При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

После э того снимаем центральную панель

Для этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель.

Демонтируем центральную панель вместе с окном машины.

При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя (Jet - System ), как это показано на рисунке ниже.

Снимаем хомут

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины.

Снимаем хомут

Отсоединяем шланг

Отсоединяем шланг от манжеты и полностью ее снимаем.

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке.

Ослабляем винтовые манжеты на баке

После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета.

Снимаем хомут с бака

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.

Снимаем манжету с барабана

Обратная сборка

Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.

Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком Δ на манжете. Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты

Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Маркер манжеты

Приступаем к ремонту машины после разборки

В случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом:

Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.

Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве

Установка обратного ремня производится в обратном порядке.

Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз. Как это сделать показано на рисунке ниже.

Правильно надетый клиновидный ремень

Не правильно надетый клиновидный ремень

Ремонт шкива осуществляется следующим образом:

Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень. После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже.

Откручиваем гайку шкива

После этого снимаем и сам шкив.

Съем шкива

Снимаем ТЭН и термостат

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется.

Нагреватель вынимается с направляющей стороны. Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Меняем коллекторный двигатель

Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель.

Демонтируем сам двигатель.

После этого отсоедините электроразъем от двигателя так, как это показано на рисунке ниже.

После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме. Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.

Ремонтируем самоочищающийся сливной насос

Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

Ослабляем хомуты и снимаем насос.

После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода.

Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса (бак-слив)

Начинаем со снятия сервисной панели, после чего ослабляем хомутики на шланге и меняем сам шланг.

Замена шланга сливного насоса (насос- клапан рециркуляции)

Снимаем сервисную панель, ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонтируем распределитель моющих средств

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

Отцепляем узел детергентов

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправен

Ремонтируем противопомеховый фильтр

Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже. После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр.

После этого фильтр можно вынуть из отверстия и заменить его.

Ремонтируем входной клапан

Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду. Далее- отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана.

Снимаем с обеих шлангов хомутики и снимаем их с кранов.

Отворачиваем винт, который фиксирует кран.

После этого можно заменить его. Следует дельнейшие операции по сборке машины производить в обратном порядке.

Ремонтируем люк стиральной машины

Вариант ремонта стиральной машины в собранном состоянии

Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.

Меняем стекло люка стиральной машины

Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло

После чего следует отсоединить подузел внутреннего кольца от стекла люка.

После чего можно приступать к замене стекла в люке.

Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины

Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.

После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.

Меняем внутренне кольцо

Так же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которы е фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.

После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.

Меняем ручку люка

Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка. Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке.

После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.

Замена клапана рециркуляции

Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга.

После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы

Меняем амортизаторы

Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.

После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапан а, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе. Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке. Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки.

После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания.

Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.

Ремонтируем подузел барабана

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже.

Располовиниваем бак.

Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх.

Снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке.

После этого вынимаем подузел барабана.

Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.

Не получилось отремонтировать? Недорогой ремонт стиральных машин в Санкт-Петербурге

Задайте вопрос мастеру - получите совет по ремонту стиральной машины своими руками!

Ремонт стиральной машины своими руками - более 50 подробных ФОТОИНСТРУКЦИЙ по самостоятельному ремонту.